Есть в жизни агента светлая сторона сделки. И есть темная сторона проваленные сделки.
Тут самое обидное что если вы посчитаете все сделки, которые провалили, то коммиссий там выйдет на парочку собственных помещений. И так у всех не бывает 100% конверсии. Но мы можем побороться хотя бы за 1%, потому что на эти деньги можно еще раз слетать в отпуск. Отвуюем 2-3% можно уже и самому на помещения поглядывать.
Как будем отвоевывать свои проценты?
Я предлагаю начать с воронки продаж. Воронка продаж это тропинка. Вначале ее вы встречаете кучу клиентов, которые просят их провести через дремучий лес. И вы ведете их по своей тропинки через дебри к заветному договору.
Но когда у вас нет этой тропинки, вы превращаетесь в Ивана Сусанина. Половину клиентов по дороге потеряли, а оставшаяся часть вас еще и отпинала.
Приходите на вебинар и я расскажу вам как сделать не тропинку, а шоссе, чтобы даже самые любимые клиенты не потерялись
- Что такое воронка продаж?
- Почему от нее зависит ваш заработок?
- Когда стоит нарушать воронку?
- А, если я панк и не хочу никакую воронку продаж?
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.